Мой список блогов

среда, 30 октября 2013 г.

Как же мне хочется быть спокойней. Быть одной из тех мудрых женщин которые светятся счастьем всегда и к ним все тянуться) у них такие добрые и смышленые дети, а они так терпеливы с ними) а мужчина рядом тоже такой весь счастливый и спокойный) когда я думаю про таких женщин они мне кажется святыми, а я кажусь себе мигерой не способной управлять собственными эмоциями( я считаю себя добрым человеком, я всегда стараюсь всем помочь.. но во мне так же столько эмоций бурлит и иногда они не положительные совсем( настроение когда хочется кого то прибить// это ужасно( хочется быть наполненой любовью а не негативом..бррр. не понимаю что мне нужно сделать для этого. я иду к психологу сегодня потому что я сама уже не знаю как с этим справляться. Причем я ясно вижу свои недостатки а исправить их не выходит( что не так то. ох простите, просто скоро взорвусь. Где он мой путь? кто я..




Комментариев нет:

Отправить комментарий