Мой список блогов

понедельник, 21 октября 2013 г.

День рождения Василисы) 2

Мне очень нравится снимать счастливых людей) Эта съемка была именно про них)) Это был последний день лета и ребята Настя и Паша отмечали день рождения дочки Василисы) Они позвали друзей и устроили все на природе. Была непринужденная, легкая и веселая атмосфера) Я редко берусь за съемки подобного рода, дни рождения, юбилеи и тд.. Но тут согласилась с радостью, потому что знала что это будет что-то необыкновенное) Ребята подготовились отлично, главным образом конечно Настя, она все сделала сама и это так здорово! Потому что когда ты что -то делаешь своими руками для своих любимых это приобретает двойную ценность) Мне хотелось передать настроение в моментах) большую серию я выложила в жж как всегда, а тут покажу самые любимые карточки)













































Комментариев нет:

Отправить комментарий