Мой список блогов

четверг, 17 октября 2013 г.

-

Давно не писала потому что позитивного что-то мало вокруг.. Я нахожусь в каком то странном состоянии постоянной тревоги которая иногда усиливается, иногда затихает.. и я не понимаю как с этим бороться. Пытаюсь глубоко дышать, думать о хорошем.. но не выходит контролировать. Этот так называемый "выход из зоны комфорта" очень болезненый. Это когда ты живешь и все у тебя хорошо и все понятно и ясно и тут раз и все меняется. Ощущение что нужно начинать все заново. Пока я еще живу с родителями, в большом доме, с комфортом, наслаждаюсь жизнью так сказать)) но скоро это все закончится, и кажется до меня начинает доходить что мы вправду переедем в другой город где будем совсем сами по себе. и будет не просто.. и от этого у меня ашь тошнота к горлу подступает(( думаю зачеем? но уже поздно назад не повернуть) и попробовать хочется...
просто у меня ощущение что я приношу себя в какую то жертву. что я всегда следую за кем то, по течению плыву так сказать. чувство потерянности и неопределенности в жизни.. Понимаю что надо выбираться из этого и я обязательно выберусь!
Сейчас много работы. даже слишком. нет особо времени думать о чем то.
Что будет когда я приеду в незнакомый и не совсем дружелюбный город? Мне хочется научиться легче сходиться с людьми, заводить знакомство, рекомендовать себя. Может стоит даже к психологу сходить..Поверить в себя и свои силы..Наверное все-таки стоит скрыть это пост)ато самой не очень приятно читать, но выговориться хочется.