Мой список блогов

среда, 12 февраля 2014 г.

Про этот день

Сегодня был хороший день) такой ритмичный! весь день я была занята вне дома) и сейчас во мне бурлит столько эмоций) начался он не очень весело, потому что я уже вроде бы все документы на визу собрала, приехала отдавать а не взяли потому что не хватило одной маленькой подписи от Артема( завтра второй заход) ну ничего)
Потом мы с Альбиной ездили на выставку рекламы, которая была далеко от нас и мы решили ехать на метро) и правильно сделали конечно, но оно забирает так много сил.. Ощущение что в другой город съездили) выставка оказалась дурацкой, зато мы спонтанно поиграли в игру с вопросами-ответами и посмеялись от души))
Потом я поскакала слушать лекцию про среду в Московскую Архитектурную Школу, которая находится на Артплее, где я до этого ни разу не была, доехав на метро и выйдя из него я как всегда долго не могла сориентироваться (в чем плюс машины и навигатора - как то все проще)), потыкавшись в разных направлениях вместе с тем же навигатором кое как поняла куда идти)) дойдя же до места еще минут 20 искала эту школу)) но там так здорово что я уже хочу обратно) лекция оказалась на английском, с которым у меня не очень)) но я старалась изо всех сил, напрягла весь свой мозг (так что даже голова заболела) и мне кажется ухватила суть) и послушала красивую английскую речь очень талантливых архитекторов, что тоже не плохо) Потом мы пили чай с замечательными Аней и Андреем) так хорошо пообщаться с людьми, которые заряжают энергией и с тобой на одной волне)) ну или ты хочешь быть с ними на волне, до того это заразительно! Ребята меня вдохновили) Идобросили до метро:)) потому что добраться самой мне было бы не просто, телефон сел)
Когда я шла домой было не жарко не холодно - а просто хорошо и свежо) и хоть внутри меня в последний месяц происходят бурные реакции и постоянные волнения, но сегодня они вылились во что-то хорошее и я постараюсь удержать это настроение!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий