Мой список блогов

среда, 7 августа 2013 г.

Жанна)




Хочу тут тоже выложить эту съемку, потому что она мне очень близка по-душе) я заметила что я делаю обработку фото всегда немного разную в зависимости от настроения и моего и на снимках.. не знаю хорошо это или плохо, может поэтому я до сих пор не могу сказать что нашла "свой стиль". На этих снимках мне захотиелось передать легкость и теплоту) Простоту эмоций и глубину в то же время)
Не могу сказать что я хорошо наю Жанну, но она представляется мне по-настоящему необычной и творческой личностью, человеком который не боится быть собой и отличаться от других. Мне было легко снимать ее потому что она пришла готовой к работе и мне почти не приходилось ее направлять) а я очень не люблю "ставить людей" это самое тяжелое для меня на съемках( поэтому я очень радуюсь когда мне не приходится этого делать))





























2 комментария: