Мой список блогов

вторник, 11 июня 2013 г.

Мое)

Уже около двух недель я начала для себя проект Love and me) я уже писала об этом)
Это очень интересно и я чувствую благотворное влияние) Наполнять свою жизнь позитивными мыслями и эмоциями, всегда помнить о любви к себе и в себе - это вовсе не так то просто) знакомишься с собой как с новым неизвестным человеком и как бы со стороны показываешь ему его положительные стороны.
У меня появился тотем- маленькая подвеска с лебедем которую мне подарили на день рождения мои близкие друзья) я ношу ее всегда теперь) наверное первый раз появилась у меня такая вещь которой я сама определила назначение и она стала важной) конечно есть еще кольца котоых два и они тоже очень важны, но это все же немного другое)
я хочу верить что этот проект поможет мне понять то чего я хочу от себя и своей жизни, понять куда двигаться и развиваться.
Сейчас у меня навязчивая идея реорганизовать пространство дома) хочу убрать лишний хлам и накупить цветных подушек) в эти выходные сделаю вылазку в икею!) потом покажу вам)

Наш маленький магазинчик кстати нравится людям и я рада этому как ребенок)) потому что правда очень много души туда вложено) и это оказывается правда здорово делать что то свое)


Комментариев нет:

Отправить комментарий