Мой список блогов

суббота, 3 марта 2012 г.

Привет)

      Все таки это так странно, как природа все чувствует, первые дни календарной весны и она в самом деле настала! все течет, птицы поют, солнышко светит! прямо чудо какое то)) и вобще у меня сегодня в душе весна и первый день отпуска!!не просто отпуска а первого в жизни отпуска) уже полгода я работаю! каждый божий день (ну кроме выходных) встаю в 7 утра и иду на работу... это странно и кажется не про меня) но я получаю опыт который мне пригодится)
Еще я разнашиваю новые сапожки, которые искала так долго и на которые потратила пол зп) пока долго я на них ходить не могу))) прогуляла их в магазин где накупила подарочки на 8е марта)) и еще кое что... ну вобще опять потратила деньги)) ну ничего, заработаем!))
В понедельник мы уезжаем на целых 10 дней в Банное! дышать свежим воздухом, кататься, спать, смотреть фильмы.. я планирую много фотографировать и разбирать накопившиеся завалы фоток, так что по приезду будет много новых картинок) вобще сначало я расстраивалась что не получлось поехать к морю, но уже перестала, ведь главное не КУДА а с КЕМ) вот) так что я надеюсь отдохнуть набраться сил и все такое))
Я вот пыталась начать вести личный дневник, но не вышло, не по мне это.. но я поняла что хочу свои мысли куда-то изливать, для того чтобы потом прочитать и вспомнить какая я была..)
Завтра выборы президента!! и очень грустно от того что все равно будет как задумано там. но я все равно схожу и проголосую. потому что мне не все равно.

Всем весны, улыбое и счастья)

А ниже мой любимый племяш Андрюша, яркий лучик солнца в нашей счастливой семье)














Комментариев нет:

Отправить комментарий